![]() Как открутить болт шкива коленвалаКак правило, открутить болт шкива коленчатого вала достаточно непросто. Связано это с тем, что при попытке открутить болт, у вас будет вращаться коленвал. А это может быть проблемой. Если вы просто решили поменять ремень ГРМ или сальник, то ничего страшного не случится. Однако, если же у вас порвало ремень ГРМ, и вы будете вращать коленвал, не зная, гнёт ли клапана на вашем двигателе, последствия описывать нет смысла. Рассмотрим три способа, как снять шкив коленчатого вала - они подойдут для автомобилей с классическим расположением двигателя. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, фиксирующее шкив, то всё получится очень просто. Но раз вы читаете эту статью, скорее всего этого приспособления у вас нет. На болт коленвала надеваем нужную головку с длинным воротком. Вороток нужно упереть в пол, или рычаг подвески. Необходимо всё сделать так, чтобы во время прокручивания стартером, вороток сразу упирался в пол или рычаг. Головку использовать нужно только шестигранную (12-гранную нельзя ни в коем случае, она может срезать грани болта, а это уже огромная проблема). Отключаем свечи зажигания, и пробуем. Кратковременно крутим стартер и идём смотреть результат. Пробуем вручную ключом открутить болт. Если не получилось, крутим стартером ещё раз. Обычно со второго - третьего раза всё получается. Когда болт выкручен, остаётся снять сам шкив. Если он не снимается руками, воспользуйтесь любым универсальным съёмником. Сбивать молотком шкив не рекомендуется - металл там очень нежный. Вот, собственно, и всё. Удачи. Статья добавлена: 2017-03-12
| |||||
© Автокомплект, 2012 - 2023
|